Бухгалтерское сопровождение
Развитие предпринимательской деятельности требует от руководителя ежедневной стратегии и тактики. Пока директор занимается основной деятельностью компании, нельзя запустить ведение бухгалтерского учета организации.
Нет предприятия, которое бы не сталкивалось с понятием бухучет, аутсорсинг же, сравнительно новый вид учета, позволяющий нанять специалистов на удаленной основе. Он позволяет компании, не имеющий в своем штате грамотного бухгалтера – использовать услуги бухгалтерской фирмы.
У Вас есть возможность проводить бухгалтерское сопровождение, гораздо дешевле, при этом существенно снизить налоговые риски, с помощью ведения бухгалтерского учета ООО «Аудиторская Фирма «ФорматАудит», которая предоставляет бухгалтерские услуги предприятиям различной формы собственности, находящихся в столичных районах Ивантеевка, Мытищи, Королев, СВАО и САО.
Любая компания может использовать наше бухгалтерское сопровождение: ООО, ОДО, ОАО и другие. Мы обеспечиваем ведение бухгалтерского учета ИП – позволяя объектам малого бизнеса, получать стабильный доход на начальном этапе своего развития, когда умелое бухгалтерское сопровождение ИП наиболее значимо.
ВАША ЭКОНОМИЯ:
- вы не переплачиваете за бухгалтерские услуги, аутсорсинг гораздо экономичнее и выгоднее для любого предприятия. Несмотря на то, что вы оплачиваете бухгалтерское сопровождение, стоимость наших услуг ниже, чем ежемесячные налоги с з/п штатных единиц бухгалтерии и кадровой службы (учтите, что Вы платите 13 % НДФЛ и 30 % отчислений в фонды, т.е. практически половину от заработной платы!)
- на покупке и обновлении дорогостоящих программных комплексов 1С, Контур, Консультант+
- на оплате курсов повышения квалификации работников бухгалтерии
В тоже время затраты на услуги бухгалтерского сопровождения Вы сможете списывать на себестоимость.
ВАША ВЫГОДА:
- Опыт и профессионализм не одного бухгалтера, а целой аудиторской компании
- Наша ответственность за ведение Вашего бухгалтерского учета
- Скидки на другие наши услуги: аудит, оптимизация налогообложения, правовое и налоговое консультирование
- Наши нервы в решении вопросов с налоговой инспекцией и фондами
- Наше время на сдачу Вашей отчетности
- Конфиденциальность информации
- Наши специалисты взаимозаменяемы, а значит, у Вас не будет головной боли, если специалист, который закреплен за Вашей организацией, заболеет, уйдет в отпуск или декрет – Ваш учет будет вести другой квалифицированный бухгалтер. Стоимость бухгалтерских услуг штатных сотрудников значительно выше, ведь с нами вы экономите на выплате отпускных, больничных и расходах по найму персонала.
ВКЛЮЧЕНО в СТОИМОСТЬ УСЛУГ:
- ведение бухгалтерского учета в нашем офисе, либо бухгалтером непосредственно в офисе Вашей компании на условиях полного рабочего дня (при этом бухгалтер числится в штате нашей организации), либо либо ведение бухгалтерского учета On-line (ССЫЛКА);
- составление бухгалтерской и налоговой отчетности с участием квалифицированных специалистов нашей организации (аудиторов, налоговых консультантов);
- текущее консультирование по сложным вопросам бухгалтерского учета, налогообложения, юридическим вопросам;
- ведение кадрового делопроизводства;
- составление и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, отчетности во внебюджетные фонды через Интернет с участием квалифицированных специалистов нашей организации (аудиторов, налоговых консультантов);
Аудит
Конечно, иметь в штате компании грамотного бухгалтера – мечта любого руководителя. Еще лучше если этот специалист будет владеть всеми видами бухгалтерского учета и аудита, который так необходим вашему предприятию. Но не ошибается, тот, кто не работает, поэтому порой компании просто необходима профессиональная консультация аудиторской фирмы. К тому же есть организации, для которых оказание аудиторских услуг неизбежная законодательная необходимость. К вашим услугам аудиторские услуги компании "ФорматАудит".
Аудит – основное направление деятельности ООО АФ «ФорматАудит». Важно понимать, что обязательный аудит проводится только аудиторскими организациями. Согласно федеральному закону «Об аудиторской деятельности» от 30.12.2008 № 307-ФЗ обязательному аудиту ежегодно подлежат:
- организации с объемом годовой выручки более 400 млн рублей
- организации с суммой активов более 60 млн рублей
- открытые акционерные общества
- кредитные организации;
- страховые организации;
- товарные и фондовые биржи;
- государственные внебюджетные фонды
Основная цель обязательного аудита – детальная проверка и подтверждение правильности ведения бухгалтерского учета на предприятии.
Аудиторская фирма, услуги которой включают полную оценку предприятия, по результатам обязательного аудита предоставляет:
- Полное аудиторское заключение, по форме, содержанию, порядку подписания установленное федеральными стандартами аудиторской деятельности
- Письменную информацию с рекомендациями по оптимизации бухгалтерского и налогового учета в организации или на предприятии
В СТОИМОСТЬ ТАКЖЕ ВКЛЮЧЕНЫ: Консультации по вопросам оптимизации налогообложения
Цены на аудиторские услуги зависят от:
- Величины активов и выручки за проверяемый период;
- Объема документооборота;
- Рода деятельности организации;
- Наличия специфических операций (внешнеэкономическая деятельность, деятельность на рынке ценных бумаг и т.д.)
Кроме того, что компания «ФорматАудит» оказывает аудиторские услуги, бухгалтерские консультации могут предоставляться в любое время, независимо от прохождения проверки.
Наш прайс-лист.
№ |
Наименование услуги |
Цена (руб.) |
1. |
Аудит |
|
1.1. |
Обязательный |
|
|
- открытые акционерные общества (ОАО) |
от 70 000 |
|
- организации, ценные бумаги которых допущены к обращению на торгах фондовых бирж |
от 120 000 |
|
- кредитные организации |
от 120 000 |
|
- страховые организации |
от 120 000 |
|
- организации, объем выручки которых превышает 400 млн. руб. в год или величина активов которых превышает 60 млн. руб. |
от 80 000 |
|
- консолидированной отчетности |
от 200 000 |
|
- отчетности, подготовленной в соответствии с МСФО |
от 60 000 |
1.2. |
Инициативный |
от 45 000 |
1.3. |
Аудит отдельных разделов учета (в т.ч. налоговый аудит) |
от 35 000 |
2. |
Бухгалтерское обслуживание |
|
2.1. |
Бухгалтерское сопровождение |
|
|
- организации и индивидуальные предприниматели, применяющие УСН |
от 7 000 в мес. |
|
- организации и индивидуальные предприниматели, применяющие ЕНВД |
от 8 500 в мес. |
|
- организации и индивидуальные предприниматели, применяющие общую систему налогообложения |
от 10 000 в мес. |
2.2. |
Восстановление бухгалтерского учета |
от 30 000 за год |
2.3. |
Постановка бухгалтерского учета |
от 20 000 |
3. |
Международные стандарты финансовой отчетности |
|
|
- трансформация отчетности из РСБУ в МСФО |
от 30 000 |
|
- постановка МСФО на предприятии |
от 80 000 |
4. |
Консультационные услуги |
|
|
- абонентское обслуживание |
от 5 000 в мес. |
|
- разовые консультации |
1 200 за чел./час. |
5. |
Государственная регистрация |
|
|
- индивидуальных предпринимателей |
3 000 |
|
- юридических лиц |
от 10 000 |
|
- прочие регистрационные действия |
от 6 000 |
6. |
Представительство в государственных органах, арбитражных судах и судах общей юрисдикции |
|
|
- налоговые споры |
от 40 000 |
|
- трудовые споры |
от 20 000 |
|
- предпринимательские споры |
от 20 000 |
|
- корпоративные споры |
от 25 000 |
|
- производство по делам об административных правонарушениях |
от 7 000 |
|
- разовые услуги по представительству |
1 200 за чел./час. |
7. |
Кадровые услуги |
|
|
- кадровое сопровождение |
800 за штатную ед. |
|
- восстановление кадрового учета |
1 100 за штатную ед. |
|
- кадровый аудит |
700 за штатную ед. |